
Уважаемые настоящие и будущие клиенты!
Мы прекращаем телефонную поддержку. Причины — отсутствие острой необходимости и оптимизация временных трат.
У Вас заказ, вопрос, нужно обсудить детали?
Зайдите в раздел "контакты" — можно написать на email: support@b2b.email24.in.ua, текстовые сообщения через Skype (login: wellzakaz) или Viber, Telegram, WhatsApp (номер +380961946111)
Вопросы — Ответы:
— Нет телефона, Вы теряете клиентов!
Да, понимаем что теряем часть "потенциальных клиентов". Теряем 20% заказов и экономим 50% времени = это выгодно.
— А поговорить?
Поговорите с родными, сотрудниками и коллегами. Если совсем скучно — пусть Вас развлекают наши коллеги или "конкуренты". Обратитесь в рекламное агентство, там ценник будет в 2-3 раза выше, зато предоставят аккаунт менеджера, который будет с вами говорить, сам звонить и так далее. Мы работаем с задачами. Будет задача — напишите, будем строить диалог.
Стоит понимать, успешное ведение емейл-рассылок — это тишина, спокойствие и абсолютное внимание при настройке серверов и прочих технических приблуд. Этим занимается специалист, который по мере возможности отвечает текстом на любые вопросы по делу, а заодно планирует работу и временные сроки.
Один звонок во время рабочего процесса на 5 минут — это потеря рабочего ритма на 30 минут. Отдельно держать менеджера "на телефон", который не в теме всех нюансов не имеет смысла.
Если по какой то причине Вы не можете сформулировать задачу в понятном текстовом виде — Вы не наш клиент.
У нас всё хорошо!
Мы прекрасно занимаемся email маркетингом, а успешной работе способствует тишина.