
На протяжении прошедшего года провели оптимизацию email выборок целевых аудиторий, увеличив точность адресатов согласно заявленных ниш.
Добавлены новые адреса, группы и сегменты, проработана система актуализации интересов получателей писем, удалены пользователи не желающие получать почту, адресаты не проявляющие активность отнесены во второй эшелон доставки.
Все это положительно сказывается на стабильности доставки и попаданию в папку почты "входящие", соответственно количество открытых писем и количество переходов по ссылкам "кликов" стало выше.
Новые группы интересов получателей, ниш и тематик бизнеса в сегменте b2b — после прохождения тест-драйвов и при получении достойных результатов, предложения по выборкам попадают в раздел "Расылки и цены", при этом, многие выборки ввиду небольшого охвата не являются приоритетными и не размещены на сайте.
Если у вас какая то маркетинговая задача, но Вы не нашли нужную базу или целевую аудиторию — просто напишите нам запрос — постараемся подобрать решение.