
Специалисты сервиса email-маркетинга Mailjet (Сан-Антонио, США) выпустили отчет, посвященный ближайшему бизнес будущему.
По оценкам экономистов, в 2023 году мир ждет глобальная рецессия. Mailjet опросил более 1300 клиентов от мелких до больших, из разных отраслей и стран.
В отчете представлены опасения по вопросам инфляции, безработицы, сокращения расходов потребителей, роста цен на энергоносители и войны в Украине, а также:
– Экономические факторы, которые, скорее всего, повлияют на результаты бизнеса;
– Мнения о лучших каналах коммуникаций и их рентабельности в рецессию;
– Взгляд на маркетинговые бюджеты и стратегии на 2023 год;
– Маркетинговые и коммуникационные приоритеты;
– Возможности для роста во время экономического спада.
Опрос проведен в августе-сентябре 2022 года. Полная версия доступна по ссылке.
Пару слайдов:
Маркетинговые каналы, которые обеспечат наибольшую рентабельность инвестиций (ROI) во время рецессии или экономического спада:
Рентабельность каналов (ROI), с точки зрения маркетологов:
Неудивительно, что емейл маркетинг в числе лидеров — низкая стоимость и порог входа, персонализация, сегментация и другие преимущества.