Что будет работать в интернет маркетинге в 2023 году? (отчет Mailjet)

Специалисты сервиса email-маркетинга Mailjet (Сан-Антонио, США) выпустили отчет, посвященный ближайшему бизнес будущему.

По оценкам экономистов, в 2023 году мир ждет глобальная рецессия. Mailjet опросил более 1300 клиентов от мелких до больших, из разных отраслей и стран.

В отчете представлены опасения по вопросам инфляции, безработицы, сокращения расходов потребителей, роста цен на энергоносители и войны в Украине, а также:

– Экономические факторы, которые, скорее всего, повлияют на результаты бизнеса;

– Мнения о лучших каналах коммуникаций и их рентабельности в рецессию;

– Взгляд на маркетинговые бюджеты и стратегии на 2023 год;

– Маркетинговые и коммуникационные приоритеты;

– Возможности для роста во время экономического спада.


Опрос проведен в августе-сентябре 2022 года. Полная версия доступна по ссылке.


Пару слайдов:

Маркетинговые каналы, которые обеспечат наибольшую рентабельность инвестиций (ROI) во время рецессии или экономического спада:


Маркетинговые каналы, которые обеспечат наибольшую рентабельность инвестиций (ROI) во время рецессии или экономического спада:


Рентабельность каналов (ROI), с точки зрения маркетологов:

Ректабельность каналов (ROI), с точки зрения маркетологов


Неудивительно, что емейл маркетинг в числе лидеров — низкая стоимость и порог входа, персонализация, сегментация и другие преимущества.