Получатели писем – в большинстве это сотрудники компаний, руководители и директора, частные предприниматели, так же корпоративные электронные адреса (частое название "юридические лица" или "юр.лица").
Если база "географическая", например город NNNNN — 90% и более получателей из города NNNNN (допускается до 10% из NNNNN-ской области/района).
Если база "тематическая", например "Строительная Украина" — подписчики работают на указанном рынке (строительные фирмы, строй-материалы) и расположены по территории Украины.
Актуальная информация по рассылкам, количеству подписчиков и ценам — смотрите по этой ссылке.
Не нашли нужную базу? Отправьте запрос – постараемся помочь!
Указанное количество получателей актуально, базы проверяются, чтобы емейлы были "живые", после каждой рассылки чистятся от закрытых или неработающих e-mail адресов.
В случае интереса, уточняйте когда обновлялась выбранная Вами база (актуальность).
Для рекламных агентств и посредников действует партнерская программа.
Вышлите запрос и материалы на рассылку. Дождитесь подтверждения возможности рассылки, стоимости и варианты оплаты.
Технические вопросы и как строится работа:
1 Формирование рассылки. Вы подготавливаете текст для рассылки, сопровождаете его фотографиями и высылаете нам. Например в формате word — текст с выделениями, размером и цветом шрифта на ваше усмотрение + гиперссылки на Ваш сайт, где «можно узнать подробнее» + картинки дополняющие информацию, прямо в тексте (обтекание справа, слева, по центру...).
1.1 Важно! Тема письма — цепляющий заголовок, вызывающий интерес и желание открыть письмо получателем. От темы зависит количество открытых писем, а соответственно и эффективность всей рассылки (по одежке встречают).
1.2 К письму при необходимости можно прикрепить файлы: Word, Excel, Powerpoint, архивы и тд. Тут важно, чтобы файлы не были «тяжелыми». Оптимальный размер — до 200 Кб. Если у Вас видео — необходимо его закачать на youtube, а из письма сделать ссылку (или Мы поможем сделать это)
Готовые материалы высылайте нам. Наши контакты.
Мы готовим «тестовое» письмо и высылаем Вам на утверждение. В случае необходимости предлагаем варианты «как улучшить». Утверждаем «правильность» составленного письма по тестовому, вносим правки если необходимо.
2 Согласовываем даты рассылки, удобный для Вас вариант оплаты.
3 Рассылаем по утвержденному плану.
Каждое письмо (если это спланированная серия писем) может содержать разный текст-фотографии-темы (пункт 1.)
«Благоприятные» дни для рассылки бизнес-тематики: понедельник (с обеда) — четверг. Для рассылок "отдых-развлечения" можно ставить пятницу «утро».
Психология, опыт и здравый смысл: получатель письма приходит в понедельник утром работать, открывает почту, просматривает и "сносит" всю накопившуюся почту за выходные а уже с ~11-12 часов готов к восприятию новой, так же и в пятницу — после обеда большая часть подписчиков уже «не в работе»
• количество отправленных писем
• количество открытых писем
• количество переходов по ссылкам из письма (на Ваш сайт / промо-страницу / тд.)
Если на вашем сайте стоят инструменты аналитики, например google analytics или yandex metrika — Вы можете отследить переходы сами и сравнить с нашей статистикой.
Средние цифры: доходит 97-98% писем (в среднем 1,5-3% "отбои" т.е. письма возвращаются). Тестирование показывает попадание "во входящие" 80-85% писем.
Открытие писем: 9-25% (среднее 12%)
Клики (переходы по ссылкам: до 4% (среднее 1%)
Количество открытий и переходов связано с рассылаемым предложением, интересом к теме письма. Это отдельный вопрос — правильное составление "продающего" электронного письма.
Разрешено, но относится: к политике, религии, финансовым пирамидам и лохотронам, сборам денег на непонятно что, черный PR и подобные темы.
С теми с кем просто не хотим работать.