Вопросы и Ответы

О нас
Занимаемся email-маркетингом с 2010 года, предлагая целевые рассылки по B2B, B2G, B2C сегментам, выборки по городам, отраслям бизнеса, КВЕДам, интересам адресатов. Работаем на результат — большинство клиентов делают повторные заказы. Приоритеты: ориентируемся на качество доставки почты, актуальность баз и эффективность решений для заказчика.. Подробнее >>>
Базы: рассылки и подписчики
Базы рассылок охватывают все областные центры Украины, бизнес-тематики и интересы получателей писем, то есть B2B и B2C сегменты.

Получатели писем – в большинстве это сотрудники компаний, руководители и директора, частные предприниматели, так же корпоративные электронные адреса (частое название "юридические лица" или "юр.лица").
Если база "географическая", например город NNNNN — 90% и более получателей из города NNNNN (допускается до 10% из NNNNN-ской области/района).
Если база "тематическая", например "Строительная Украина" — подписчики работают на указанном рынке (строительные фирмы, строй-материалы) и расположены по территории Украины.
Актуальная информация по рассылкам, количеству подписчиков и ценам — смотрите по этой ссылке.

Не нашли нужную базу? Отправьте запрос – постараемся помочь!

Обновления баз
Есть базы обновляющиеся каждую неделю-две, а есть не обновляющиеся и более 2-3 месяцев (города с низкой деловой активностью или узко-тематические базы b2b направленности).

Указанное количество получателей актуально, базы проверяются, чтобы емейлы были "живые", после каждой рассылки чистятся от закрытых или неработающих e-mail адресов.

В случае интереса, уточняйте когда обновлялась выбранная Вами база (актуальность).

Стоимость (цены)
Стоимость рассылок — смотрите по ссылке. Скидки зависят от объема заказа.

Для рекламных агентств и посредников действует партнерская программа.

Как сделать заказ
Выберите интересующие Вас базы, количество рассылок и даты.

Вышлите запрос и материалы на рассылку. Дождитесь подтверждения возможности рассылки, стоимости и варианты оплаты.

Технические вопросы и как строится работа:

1 Формирование рассылки. Вы подготавливаете текст для рассылки, сопровождаете его фотографиями и высылаете нам. Например в формате word — текст с выделениями, размером и цветом шрифта на ваше усмотрение + гиперссылки на Ваш сайт, где «можно узнать подробнее» + картинки дополняющие информацию, прямо в тексте (обтекание справа, слева, по центру...).
1.1 Важно! Тема письма — цепляющий заголовок, вызывающий интерес и желание открыть письмо получателем. От темы зависит количество открытых писем, а соответственно и эффективность всей рассылки (по одежке встречают).
1.2 К письму при необходимости можно прикрепить файлы: Word, Excel, Powerpoint, архивы и тд.  Тут важно, чтобы файлы не были «тяжелыми». Оптимальный размер — до 200 Кб. Если у Вас видео — необходимо его закачать на youtube, а из письма сделать ссылку (или Мы поможем сделать это)
Готовые материалы высылайте нам. Наши контакты.
Мы готовим «тестовое» письмо  и высылаем Вам на утверждение. В случае необходимости предлагаем варианты «как улучшить». Утверждаем «правильность» составленного письма по тестовому, вносим правки если необходимо.

2 Согласовываем даты рассылки, удобный для Вас вариант оплаты.

3 Рассылаем по утвержденному плану.

Каждое письмо (если это спланированная серия писем) может содержать разный текст-фотографии-темы (пункт 1.)
«Благоприятные» дни для рассылки бизнес-тематики: понедельник (с обеда) — четверг. Для рассылок "отдых-развлечения" можно ставить пятницу «утро».

Психология, опыт и здравый смысл: получатель письма приходит в понедельник утром работать, открывает почту, просматривает и "сносит" всю накопившуюся почту за выходные а уже с ~11-12 часов готов к восприятию новой, так же и в пятницу — после обеда большая часть подписчиков уже «не в работе»

Отчет о работе
После рассылки предоставляется отчетность в формате:

• количество отправленных писем
• количество открытых писем
• количество переходов по ссылкам из письма (на Ваш сайт / промо-страницу / тд.)

Если на вашем сайте стоят инструменты аналитики, например google analytics или yandex metrika — Вы можете отследить переходы сами и сравнить с нашей статистикой.

Средние цифры: доходит 97-98% писем (в среднем 1,5-3% "отбои" т.е. письма возвращаются). Тестирование показывает попадание "во входящие" 80-85% писем.
Открытие писем: 9-25% (среднее 12%)
Клики (переходы по ссылкам: до 4% (среднее 1%)

Количество открытий и переходов связано с рассылаемым предложением, интересом к теме письма. Это отдельный вопрос — правильное составление "продающего" электронного письма.

С кем Мы не работаем
Всё, что запрещено законом.

Разрешено, но относится: к политике, религии, финансовым пирамидам и лохотронам, сборам денег на непонятно что, черный PR и подобные темы.

С теми с кем просто не хотим работать.