В сфере рассылок Мы работаем с 2009 года. Начинали с локальных и тематических сегментов, с 2011 года охват — вся Украина.
E-MAIL 24 — сервис запущен в 2011 году с накопленным опытом предыдущих лет.
За более чем 7 лет работы в адресных email рассылках Мы выросли как качественно, так и количественно, предлагая широкие выборки целевых аудиторий и все сопутствующие услуги e-mail маркетинга:
- копирайтинг — продающие тексты для рассылок
- дизайн — удобная и понятная получателю компоновка и верстка писем
- технические моменты — скорость и что важнее качество. Большой % попадания в папку «входящие» и % отклика: переходы по ссылкам и запросы на покупку.
Есть все необходимые знания и навыки для организации качества, гарантии результата и предварительного прогноза эффективности на b2b и b2c рынках — как продажи потребителям так и предложений «сложных» услуг в бизнес-сегмент.
За годы работы мы потратили много времени и денег «на эксперименты» для того чтобы разобраться во всех нюансах работы почтовых служб и выработать © собственную систему работы.
Всё это помогает нам получать результат для заказчика, а соответственно повторные заказы.
Простой принцип — чтобы самим зарабатывать, нужно чтобы другие зарабатывать. Мы строим работу так, чтобы заказчик, получив результат (а это: клиенты и заказы) довольный возвращался к нам и заказывал больше наших услуг. И так по кругу. Наши постоянные клиенты за 2011-2016г. подтверждают правильность выбранной стратегии.
Наша команда и комплексные решения:
- маркетинг — вводная информация: почему это купят «здесь и сейчас», выработка тактики и стратегии: один раз / серия писем / комплексные решения, аудит и исследования
- копирайтинг и юзабилити — материал предоставленный на рассылку прорабатывается на «продающие моменты», выделяется всё самое важное, расставляются приоритеты. Составленное письмо из файла word или таблицы excel приобретает удобный и читаемый вид
- дизайн — оформление письма не в ущерб задачи (обычно «продать») и прохождения спам-фильтров — компромис.
- аналитика — конверсии рассылок как и деньги любят счет!
Мы работаем с специалистами по разным направлениям электронного маркетинга, которые подключаются под задачи и решают все вопросы по направлениям.
- Что считаем Мы: количество открытых писем / количество переходов по ссылкам (каким) / количество пользователей отказавшихся от рассылки.
- Что нужно отслеживать Вам: количество обращений по заказанным рассылкам, заказы и прибыль.
Отслеживание эффективности позволит Вам понимать целесообразность продолжения работы.